Участие в конференциях, семинарах, круглых столах

Компетенция любого государственного органа определяется кругом его полномочий, установленных законодательством. Объем компетенции исполкомов установлен ст. Так, исполкомы в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством: Необходимо отметить, что для исполкомов областного уровня Законом о местном управлении и самоуправлении предусмотрены некоторые особенности, касающиеся объема компетенции. Так, ст. Таким образом, основной перечень полномочий облисполкомов, в том числе и Миноблисполкома, установлен Законом о местном управлении и самоуправлении. Что в свою очередь предполагает обязанность государственных органов по предоставлению такой информации. Однако, необходимо помнить, что пользование информацией может быть ограничено законодательством в целях защиты чести, достоинства, личной и семейной жизни граждан и полного осуществления ими своих прав ст.

Переподготовка по специальности"Информационное и правовое обеспечение бизнеса"

Бизнес-аналитик Бурное развитие -технологий, коммуникационных систем, программного обеспечения, обусловило углубление и расширение процессов информатизации общества, создание и внедрение на предприятии современных информационных технологий. Качество и эффективность управления компанией во многом зависит от уровня информационного обеспечения бизнес-менеджмента всех уровней.

Существование и развитие любого субъекта бизнеса происходят в условиях обостряющейся конкуренции. От бизнесменов требуется умение принимать максимально взвешенные решения и определять оптимальные управленческие и финансовые стратегии. Менеджмент на любом уровне является сложной комплексной системой. Качественное информационное обеспечение любого процесса управления бизнесом возможно только при использовании в полной мере -технологий.

Вы здесь: Главная Информационное обеспечение Информационное обеспечение Улучшение бизнес-климата в Республике Беларусь технического нормирования и стандартизации Республики Беларусь" обеспечение.

Информационная инфраструктура предприятия. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: Высшее образование, с. Титоренко, Г. Информационные технологии управления: Информационное обеспечение бизнеса:

-технологии В АПК республики беларусь, Дипломная из Экономика

Полезное Информационное обеспечение О вступлении в силу технических регламентов Таможенного союзаС 01 июля вступают в силу следующие технические регламенты Таможенного союза: Соответствующими решениями комиссии Таможенного союза утверждены перечни стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований ТР ТС, а также содержащих правила и методы исследований испытаний и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований ТР ТС и осуществления оценки подтверждения соответствия продукции.

Установлен поэтапный переход с сохранением действия документов об оценке подтверждении соответствия, выданных или принятых на продукцию до вступления в силу ТР ТС, распространяющихся на нее. Ознакомиться с текстами ТР ТС и указанными выше перечнями стандартов можно на сайтах: Госстандарта .

"На современном этапе развития Беларуси дальнейшее совершенствование методического и информационного обеспечения, должно опыта, мнения бизнес-сообществ на основе конструктивного диалога с.

Обеспечение бизнеса 07 июня Обеспечение бизнеса затрагивает множество основных сфер и направлений дятельности — информационную, правовую, финансовую, сферу безопасности и программного обеспечения. Информационное обеспечение бизнеса На современном этапе одной из наиболее важных является информационная составляющая бизнеса. От нее напрямую зависит развитие предприятия, эффективность производственного процесса, позиции товаров на рынке и так далее. Бизнес без информационного обеспечения обеспечен на провал, ведь именно с помощью своевременно поступивших данных можно оценить емкость рынка , его насыщенность, возможность получения ресурсов, условия производства и так далее.

Всю информацию, которая поступает в предприятие , можно условно разделить на три категории: Деловая информация — это данные о внешней и внутренней среде бизнеса. Базируясь на такой информации много проще принимать жизненно важные условия. Релевантная информация — это один из видов данных, который подбирается для решения конкретных задач или целей в бизнесе. Часто релевантная информация находит свое применение в маркетинговой сфере. Маркетинг — это грамотное сочетание нескольких основных направлений — коммерческой, предпринимательской, финансовой, управленческой и социальной деятельности.

Основная задача при этом — удовлетворение потребностей и нужд потребителей с целью нормального и прибыльного функционирования предприятия. При этом начало деятельности каждой компании — это всегда маркетинговые исследования. Текущая информация касается всех событий, происходящих в сфере предпринимательской деятельности.

Ваш -адрес н.

Предпринимательская деятельность невозможна без информационного обеспечения. Прежде чем начинать свою деятельность, предприниматель должен оценить условия производства, возможности получения ресурсов, степень насыщенности рынка, емкость рынка — все это возможно только с помощью получения и обработки необходимой информации. Всю имеющуюся и поступающую на предприятие информацию можно представить как деловую, релевантную и текущую. Деловой вид информации представляет собой информацию о внутренней и внешней среде бизнеса.

Обучение в БНТУ на факультете Информационное и правовое обеспечение бизнеса.

Первичная организация ОСВОД 02 84 Информационное и правовое обеспечение бизнеса В современных условиях для успешной организации и ведения бизнеса необходимо владеть профессиональными компетенциями в области экономики. При этом все бизнес-процессы проходят в условиях нормативной правовой регламентации со стороны государства. Поэтому современному бизнесмену, наряду с экономической подготовкой необходимо обладать глубокими знаниями права, уметь правильно его толковать и применять.

Объективная необходимость совершенствования отношений между субъектами хозяйствования различных направлений требует укрепления их экономических связей а, следовательно, возникает потребность в правовой защите своих прав и законных интересов. Срок обучения — 21 месяц. Таким образом обучение по данной специальности позволяет сформировать у слушателей профессиональные компетенции в области информационно-правовой, инвестиционной и инновационной деятельности субъектов хозяйствования.

Учебный план специальности предусматривает изучение слушателями экономических и правовых дисциплин, применение в достаточно большом объёме современных компьютерных, информационных и Интернет технологий, что позволяет выпускникам данной специальности успешнее адаптироваться в современных условиях хозяйствования, используя полученные знания.

Отличительной особенностью данной специальности является сочетание блоков экономических и правовых дисциплин с изучением современной вычислительной техники. В процессе обучения слушатели изучают следующие дисциплины:

Курсы менеджмента в Минске

По сведениям Министерства связи и информатизации Республики Беларусь , практически любой житель в глубинке имеет сегодня возможность доступа к Интернету и мобильной связи. Развитие информационного общества является одним из приоритетов социально-экономического развития Республики Беларусь и рассматривается как общенациональная задача, требующая консолидации усилий государства, бизнеса и гражданского общества.

При этом информационно-коммуникационным технологиям ИКТ отводится роль необходимого инструмента развития высокотехнологичного сектора экономики, создающего условия для перехода к цифровой экономике, совершенствования институциональной и формирования благоприятной бизнес-среды. В отчете ООН г. В аналогичном отчете ООН в году Беларусь занимала е место. Созданы следующие инфраструктурные проекты по информатизации всех сфер жизни общества, такие как:

Лаборатория информационного обеспечения научных исследований. в Стратегию развития информационного общества в Республике Беларусь на период . инновационной среды для развития науки, образования и бизнеса.

Утвердить прилагаемую Государственную программу информационного обеспечения внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности на год, разработанную Министерством иностранных дел совместно с Министерством спорта и туризма, Министерством статистики и анализа, Министерством финансов. Министерству иностранных дел в месячный срок довести указанную программу до заинтересованных и обеспечить координацию и контроль за ее исполнением.

Министерству финансов осуществлять финансирование мероприятий Государственной программы информационного обеспечения внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности на год в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете на год. Министерству спорта и туризма, Министерству статистики и анализа обеспечить выполнение мероприятий Государственной программы информационного обеспечения внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности на год и в течение месяца, следующего за каждым полугодием, представлять в Министерство иностранных дел отчеты о ходе их реализации.

Министерству иностранных дел в месячный срок после получения отчетов представлять в Совет Министров Республики Беларусь обобщенные материалы о ходе выполнения указанной Государственной программы. Премьер-министр Республики Беларусь С. Использование современных информационных технологий и, в первую очередь, возможностей глобальной сети Интернет позволяет добиться значительного снижения организационных издержек внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности.

Информационные услуги

Концепция информационной безопасности Беларуси — это система официальных взглядов на сущность и содержание обеспечения национальной безопасности в информационной сфере, в которой определяются стратегические задачи и приоритеты в области обеспечения информационной безопасности. Она предназначена для государственных органов, общественности, граждан, союзников и партнеров Беларуси, иных субъектов международных отношений.

Согласно документу государственным органам и иным организациям поручено руководствоваться положениями Концепции в своей практической деятельности. В ежегодном докладе Президенту Беларуси о состоянии национальной безопасности и мерах по ее укреплению должны отражаться результаты ее реализации. В Концепции учтены замечания и предложения членов Совета Безопасности, которые были рассмотрены при обсуждении ее проекта на заседании 12 марта г. Документом обеспечивается комплексный подход к проблеме информационной безопасности, создается методологическая основа для совершенствования деятельности по ее укреплению, формируется государственная политика, вырабатываются меры по совершенствованию системы обеспечения информационной безопасности, повышается эффективность защиты национальных интересов в информационной сфере.

3. Информационное обеспечение бизнеса: ответы на экзаменационные вопросы / Т.Ф. Старовойтова. Минск: ТетраСистемс, с. 1. Информационные.

Министерству иностранных дел в месячный срок довести Государственную программу до заинтересованных и обеспечить координацию и контроль за ее реализацией. Министерству финансов осуществлять финансирование мероприятий Государственной программы в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете на год. Министерству спорта и туризма, Министерству статистики и анализа, Министерству экономики, Министерству торговли, Министерству информации, Национальной государственной телерадиокомпании, Национальной академии наук Беларуси и облисполкомам обеспечить выполнение мероприятий Государственной программы и в течение месяца, следующего за каждым полугодием, представлять в Министерство иностранных дел отчеты о ходе их реализации.

Министерству иностранных дел в месячный срок после получения отчетов представлять в Совет Министров Республики Беларусь обобщенный отчет о ходе выполнения Государственной программы. При разработке учитывались итоги реализации Государственной программы информационного обеспечения внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь на год, возросшее информационное давление на Беларусь со стороны отдельных государств и международных организаций, предложения заинтересованных республиканских органов государственного управления.

Цель Государственной программы - распространение объективной информации о Беларуси за рубежом в целях создания благоприятных внешних условий для обеспечения социально-экономического развития страны. Главными задачами Государственной программы являются:

Информационное и правовое обеспечение бизнеса

Реклама на сайте Мы в социальных сетях: Все права на материалы, размещенные на портале . Цитирование материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, производится на портале исключительно в рамках, установленных Законом РБ"Об авторском праве и смежных правах" на условиях, установленных правообладателями.

Беларусь. Анатолий Скорбеж, Всемирный молодежный банк, поддержки малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь с учетом внешних и Оценка материально-технического и информационного обеспечения.

Задачи развития информатизации, сформулированные в соответствии с факторами развития и направлениями использования ИКТ, в целом решены. Свидетельством этого являются оценки международных организаций, осуществляющих мониторинг развития сферы ИКТ в мире. Отставая в силу ряда объективных экономических причин от государств-лидеров, Республика Беларусь по оценке Международного союза электросвязи далее — МСЭ и ООН относится к группе стран с высокой динамикой развития ИКТ, непосредственно следующих за лидерами, занимая 55 место по индексу развития электронного правительства ООН из стран мира 64 место в году и 38 место из стран по итоговому индексу развития ИКТ 52 место в году.

В целом картина информатизации в Беларуси выглядит следующим образом. Практически создан базовый комплекс электронного правительства, в который входят такие компоненты как: По оценкам Комиссии МСЭ по развитию широкополосного доступа в настоящее время Республика Беларусь занимает 25 позицию по количеству абонентов стационарного широкополосного доступа 28,8 на жителей и 23 позицию по количеству домохозяйств, имеющих доступ в сеть Интернет 57,1 на домохозяйств среди принявших в исследовании стран.

Создана и развивается государственная система правовой информации.

Вебинар: Информационное обеспечение бизнеса. Спикер Кристина Букур