Симуляционная игра «Остаться в живых»

После каждой игры проводится групповой коучинг и делаются выводы для работы в вашей бизнес-реальности. Лидерский потенциал ярко проявляется в экстремальных ситуациях, когда надо быстро принимать решение в ситуации новизны задач, неопределенности и цейтнота. Игра проходит в помещении. Участники группы разбиваются на мини-команды, в которых нужно вместе принимать решения и эти команды соревнуются друг с другом. Каждая команда располагается за отдельным столом. Команда игроков получает комплект материалов по игре: Взаимодействие команд координируют ведущий и ко-тренеры.

Бизнес-симуляции

Как в очном формате, так и дистанционно. Что особенно важно для территориально распределенных компаний. — гибкая и универсальная платформа, которая решает большинство задач корпоративных пользователей в области развития персонала, таких как: Разработка и проведение тренингов и деловых игр. Разработка и проведение длительных учебных курсов Проведение стратегических сессий Оценка и тестирование компетенций сотрудников, ассессмент, формирование кадрового резерва Разработка и реализация программ развития конкретных бизнес-навыков и управленческих компетенций сотрудников Повышение эффективности групповой работы, межфункциональных взаимодействий Все это на базе единой симуляционной платформы и в режиме онлайн.

Платформа легко настраивается под любые требования корпоративного клиента отрасли, продукты, бизнес-процессы, брэнды,..

Симуляционных бизнес игра для предпринимателей по духу | Все новости экономики и бизнеса на

Обзор компаний-провайдеров Москвы, предлагающих бизнес-симуляции Автор: Популярность их неслучайная — они действительно эффективны. В России в корпоративном обучении они также широко используются, но информации об их применении крайне мало. Тренинговые компании в использовании симуляционных игр делятся на две категории: Предлагают симуляционную игру, как отдельный продукт компании со своим оригинальным названием.

В этом случае игра продвигается на рынок как самостоятельный продукт компании. Симуляционная игра, как небольшой фрагмент тренинга до 0,5 дня. В этом случае компания предлагает тренинг, в рамках которого тренер используется различные методы обучения — решение кейсов, лекционную часть, упражнения, в том числе и симуляционную игру ролевую, бизнес игру. Несмотря на то, что небольшая по длительности игра также имеет свое название как большинство упражнений в тренингах , она не продвигается на рынок, как самостоятельный продукт.

Новости бизнес-образования

Скачать презентацию игры можно здесь Цели программы: В ходе игры участники смогут: Составлять финансовые прогнозы и на основе их принимать финансовые решения Разрабатывать наиболее эффективную финансовую стратегию Научиться читать и понимать финансовые отчеты Оценивать влияние принимаемых решений на финансовые показатели компании Понять как изменяется оборотный капитал при росте объемов продаж Рассчитать точку безубыточности Оценить влияние заемных ресурсов на прибыль компании.

Бизнес-журнал, Редакция Где тот баланс, при котором игра еще стоит свеч Симуляционная модель, сколь бы продвинутой она ни была, ру .

Сотрудники тогда делают ровно столько, сколько нужно для получения вознаграждения, но не больше. Много статей и книг сегодня делают фокус на необходимости правополушарной деятельности, требующей гибкого подхода, изобретательности и видения перспективы. Они могут гасить внутреннюю мотивацию. Они могут снижать эффективность. Они могут подавлять творчество.

Они могут поощрять мошенничество, склонность к поиску легких путей и неэтичное поведение. Они могут вызывать привыкание. Они могут развивать косность мышления. Зачем нужны игры бизнесу? Им на смену пришли масштабные цели, эвристические идеи, творческое мышление, качественные прорывы, эмоциональный интеллект, коучинговый стиль управления, вовлечение сотрудников в решение бизнес-задач.

Становится понятно, что улучшать лишь технологическую составляющую организации становится просто рискованно. Ведь успех внедрения технологий находится в руках сотрудников. Сегодня важно делать акцент на природном стремлении человека к развитию, творчеству, мастерству и самостоятельности. Значит задача руководителя - создавать благоприятную среду, в которой это будет возможно.

Деловая игра «Ферма. »

Как рассчитать себестоимость товара? В каком случае можно продавать товар ниже себестоимости? Как читать отчет о прибыли, отчет о движении денежных средств? Что такое калькуляция себестоимости?

Проведены бизнес-симуляционная игра«Управление производственным бизнесом», деловая игра «Управление жизненнымциклом продукции».

К сожалению, это знание далеко не всегда переходит в реальную рабочую жизнь. Отсюда и популярность бизнес-симуляции - погружения в виртуальную реальность с законами реального бизнеса. Она может включать в себя и деловую игру, и кейсы и ролевые игры. Но сохраняется ключевой принцип — опора на реальные бизнес процессы. Эта особенность отличает бизнес симуляцию от тренинга.

Здесь минимум теории и огромное количество практики, которая вовлекает участников, снижает критичность их восприятия и дает поле для отработки навыков. Впрочем, этот метод способен помочь и с теми сотрудниками, которые не проходили тренингов по нужной тематике — просто для них в бизнес-симуляцию включаются теоретические блоки. И в этом случае симуляция становится для них и проблематизирующей, и обучающей, и закрепляющей, и мотивирующей.

В ходе бизнес-симуляции участники самостоятельно делают выводы и получают собственный опыт, который потом внедряют в рабочую действительность.

Ферма - деловая игра про среду и управление проектами

Симуляционные деловые игры по управлению проектами являются новым для российского рынка форматом обучения управлению проектами с выраженным практическим акцентом, эффективно формирующим в участниках прикладные навыки проектного менеджмента через погружение в задачи реализации поставленных проектов. В ходе игр между участниками распределяются проектные роли, происходит постановка конкретных задач, формируются требования, ограничения, сроки и другие критерии проектов.

В зависимости от условий игры после окончания каждого из этапов либо в конце всей игры оцениваются результаты выполнения заданий, а также разбирается эффективность действий каждого из участников либо всей команды проекта. Ключевые задачи и основные преимущества симуляционных деловых игр по управлению проектами Симуляционные деловые игры по управлению проектами позволяют:

Игра способна «снять» с нас привычные роли и маски, вывести нас за Мы разработали симуляционную бизнес-игру PROFIT – в.

Новая игра для бизнеса Бизнес-симуляция — один из наиболее востребованных видов обучения студентов по всему миру. Однако для России эта технология совсем новая. Что же собой представляет методика бизнес-игры? И насколько она полезна с точки зрения применения для учебных центров и корпоративных университетов компаний? Екатерина Врубель Каждый год при формировании бюджета на обучение, сотрудники отдела персонала стоят перед сложной задачей, что еще предложить взыскательной управленческой аудитории, чтобы программа имела практическую пользу, позитивно работала на репутацию службы, и, особенно важно, была интересной самим участникам.

Факт того, что, к примеру, симуляционная игра используется в более университетах и бизнес-школах, среди которых , и , лишь косвенно подтверждает эффективность данной методики для обучения. Процессы обучения на программе МВА и на корпоративном тренинге принципиально рознятся. Для России технология бизнес-игры совсем новая и интересно будет рассмотреть ее с точки зрения применения для учебных центров и корпоративных университетов компаний.

За период весна-лето года консультанты участвовали и провели в качестве тренеров пять симуляционных игр для разных аудиторий от академической профессуры до менеджеров компаний в различных сегментах рынка.

Бизнес-игра « »

Участниками обучения становятся менеджеры проектов и другие члены групп управления проектами руководители линейных подразделений, менеджеры клиентов, ведущие специалисты и др. Симулятор представляет собой методически сбалансированный сквозной кейс из области проектного управления, хорошо интегрируемый как с теоретическими блоками учебной программы, так и с практическими заданиями по работе с ситуациями реального бизнеса . При этом ключевой целью игры является организация процесса управления проектом, включающего в себя: Эффективное решение комплекса указанных задач требует от участников использования всех имеющиеся знаний из различных областей проектного менеджмента.

Компания «Ассоциация Бизнес Мастерства» предлагает ряд авторских симуляционных игр, которые помогут сплотить участников, решить.

В ходе программы участники смогут: Понять основные принципы микроэкономики и финансов Научиться читать и понимать основные финансовые отчеты Составлять финансовые прогнозы и принимать финансовые решения Понять, как влияют принимаемые решения на финансовые показатели компании Оценить, как изменения в объемах производства и ассортименте продукции приводят к достижению оптимального результата Научиться превращать прибыль компании в реальные денежные средства Понять влияние заемных ресурсов на прибыль компании.

Участие в игре не требует предварительной подготовки, однако начальные финансовые знания будут полезны. Большая часть навыков приобретается практическим путем, благодаря алгоритму, имитирующему рыночную среду. Все знания, которые участники получили в практической работе или теоретических занятиях по курсу экономики и финансов абсолютно применимы в данной игре. Содержание программы Как определить какой продукт выгоднее производить, и в каком количестве.

Как обратить заработанную прибыль в деньги. Постоянные и переменные расходы: Как выбрать продукты, которые следует производить. Зависимость прибыли и рентабельности от объема выпуска Что будут производить конкуренты? Как изменится цена на рынке? Сколько стоит отсрочка платежа?

Игра в бизнесе: играть или не играть?

Во время игры команда действует в типичной проектной среде, где за каждым из участников закрепляется проектная роль, определяющая действия игрока в процессе строительства пирамиды. В ходе игры команда организует процессы управления проектом, определяет задачи и создает все условия, необходимые для наиболее эффективного достижения целей проекта. По ходу проекта в игре возникают сложные проектные ситуации, требующие решения и позволяющие закрепить теоретические основы проектного управления.

идеи симуляционных игр в инструментальных тренингах ITIL®. бизнес- модель новой компании быстро стабилизировалась.

История[ править править код ] Первой формой применения каких-либо симуляций[ уточнить ] в обучающих целях был игровой процесс. Этот симулятор был подобен шахматам. В западном мире, военные обучающие игры берут начало из немецких военно-тактических учений на карте в середине девятнадцатого столетия Фариа и Дикинсон [2]. Кроме того, Фариа и Дикинсон указывают, что различные военные игры применялись в Японии ещё до Второй мировой войны, а англичане и американцы использовали их для проверки боевой стратегии.

В х и х годах начали использовать военный опыт моделирования для управления гражданскими предприятиями. Некоторые аспекты из эволюции бизнес-симуляций деловых игр можно отнести к году, когда появилась деловая игра известной корпорации , которая моделировала управление запасами Военно-воздушных сил США в рамках существующей системы питания [3]. Гринлоу [4] утверждает, что бизнес-симуляции можно считать последствием ранних разработок в трёх областях: был аналоговым компьютером , который использовал флюидику струйную логику для моделирования процессов экономики [5].

предназначался для использования в качестве учебного пособия, но оказался эффективным и в качестве экономического симулятора. Результаты можно было отправить на примитивный плоттер.

Деловая игра Stocker