Партнёрство

Связующее звено между большим количеством независимых поставщиков керамической плитки и конечным потребителем Решаемая проблема Упростить покупателю поиск и покупку керамическй плитки. Создание комфортной среды ремонта от А до Я для клиента. Место реализации Основной регион деятельности - Москва и Москвоская область, с оказанием услуг по всей территории РФ Срок реализации 36 месяцев Основные конкуренты У конкурентов представлен узкий выбор товаров в шоу-румах, не удобное с логистической точки зрения расположение магазинов О команде 5 Основатель проекта Я, один из основателей проекта, его главный идеолог и операционный руководитель. Более 15 лет на руководящих должностях. Опыт проведения переговоров с клиентами всех категорий, в т. Разбираюсь в рынке современных отделочных материалов, понимаю запросы, выдвигаемые сегодня клиентами при выборе компании-поставщика продукции. Имею большой положительный опыт интернет-продаж.

Изготовление резиновой и тротуарной плитки как бизнес

Сюда можно отнести керамогранит, керамическую плитку и другие типы покрытий пола. Эти материалы используют в строительстве и ремонте повсеместно. Их используют в домашних условиях. Чаще всего, подобные типы плитки укладывают на кухнях, в ванных комнатах, рядом с бассейнами. Но бывает, что плитку используют в таких непривычных местах, как гостиная, столовая или даже спальня.

Современные дизайнерские тенденции диктуют свои правила.

Франшизы производства резиновой плитки — бешеный спрос на ноу-хау фактор никак не влияет на её производство и последующую реализацию.

Список постоянных покупателей продолжать можно бесконечно. Неудивительно, что немногочисленные фирмы, занимающиеся изготовлением резиновый плитки, поняли простую истину — на этом может получится и пассивный заработок. Какое же решение они нашли? Всё очень просто — организации принялись искать предпринимателей, желающих под известным брендом строить бизнес в своем населенном пункте.

Иными словами, фирмы стали франчайзерами и активно предлагали франшизы производства резиновой плитки. Плюсы резиновой плитки Материал прост в уходе. Поверхность легко и быстро очищается от грязи, наледи и снежного покрова.

В данный момент у нее четыре франчайзинговых и две своих точки. Суть бизнеса тут строится на организации батутного центра — он представляет собой, как развлекательное, так и спортивно-развлекательное место. Чтобы начать сотрудничество по этой франшизе, необходимо вложить около 1 миллиона тысяч рублей. В зависимости от выбранного франчайзингового пакета, вступительный взнос тут платится от до тысяч рублей. В аналогичной пропорции потом платится и роялти — от 5 до 20 тысяч рублей соответственно.

Производство керамической плитки: выбор оборудования, помещения и и осенью реализовать всю выпускаемую в полном объеме продукцию вряд ли.

— франшиза профориентации по отпечаткам пальцев Перед началом торговой деятельности необходимо оформить ряд документов. Например, в Москве или Московской области вам потребуется программа производственного санитарного контроля, которая обеспечивает соблюдение на территории магазина всех основных санитарных норм и правил и согласовывается с Роспотребнадзором.

Точный список разрешительной документации на открытие магазина зависит от региона и его можно получить в местном отделении Роспотребнадзора. Набираем торговый персонал Для организации работы небольшого магазина по продаже керамической плитки понадобится администратор, который занимается закупками, контролирует работу продавцов и складских работников, решает вопросы с поставщиками и взаимодействует с покупателями например, в случае возникновения спорных ситуаций, претензий и т.

Зачастую заработная плата сотрудников торгового зала складывается из двух частей — фиксированного оклада и процентов от продаж премий за выполнение и перевыполнение планов. Многие руководители не уделяют достаточно внимания подбору продавцов-консультантов. Между тем, именно от них будут напрямую зависеть ваши продажи. Ваши продавцы-консультанты должны быть настоящими специалистами в этой сфере. В идеале они должны отлично разбираться в ассортименте и производителях, в видах и назначении той или иной плитки, уметь рассчитать необходимое количество плитки для конкретной площади, знать последние тенденции в дизайне интерьеров и основные принципы дизайна как такового, быть в состоянии проконсультировать покупателей по вопросам выбора клея, затирки, по технологии укладки плитки.

По этим причинам крупные салоны по продаже дорогой плитки предпочитают брать на работу только опытных менеджеров, имеющих большой опыт работы с керамической плиткой определенной ценовой категории. Они тратят немало средств и времени на обучение новых работников и повышение квалификации более опытных. Представители западных фабрик регулярно посещают салоны, где продается их продукция, с презентациями новых коллекций, а администраторы и менеджеры по закупкам приезжают на традиционные ежегодные выставки, где знакомятся с тенденциями нового сезона.

У магазинов, которые продают плитку низкой и средней ценовой категории, конечно, нет таких возможностей.

Франшиза в сфере строительства

Самым востребованным на данный момент является производство кафельной плитки для пола и стен. Нанесение фотопринта при помощи специальной камеры для напыления. Преимущества и недостатки бизнеса Безусловно, будущему производителю плитки будет интересно узнать, какие существуют преимущества и недостатки бизнеса у завода по изготовлению керамической плитки.

Мы очень долго искали изразцовую керамическую плитку, все, буквально о франшизе может придумать что-то свое и тем самым реализовать себя.

Производство фотоплитки Каждый стремится сделать жилье красивым и уютным. Благодаря большому разнообразию строительных, а также отделочных материалов, представленных на современном рынке, в реальность можно воплотить любую дизайнерскую задумку, даже наиболее оригинальную и креативную. Поскольку дизайн дома должен быть не только красивым, но и современным, периодически появляются интерьерные тренды, которые завоевывают популярность среди потребителей. Последний такой тренд — фотоплитка.

Особенности фотоплитки Фотоплитка — это обычная керамическая плитка, на которую нанесен рисунок. Его размер может быть разным: Разнообразие сюжетов рисунков очень большое. Чаще всего люди отдают предпочтение цветным либо черно-белым фотографиям, шикарным панно, пейзажам, изображениям животных. Выбор сюжета ограничивается лишь фантазией заказчика. Фотоплитка используется преимущественно в тех помещениях, где для отделки стен традиционно применяется керамическая плитка.

Подписка на рассылку от «Альтагамма»

Имея на руках капитал, а в мечтах и мыслях — желание открыть свой бизнес, но не имея идеи, можно обратиться именно к этой сфере предпринимательства. Покупка франшизы дает бренд, наработанную схему бизнеса, отточенные маркетинговые технологии. Заведений, магазинов и бутиков, открытых по франшизе, в столице Приангарья предостаточно.

Может показаться, что технология производства керамической плитки сложна в реализации, ведь это процесс в рамках промышленного предприятия.

Как выбрать поставщика Принтеры покупайте новые с гарантией на техническое обслуживание. Ремонт принтеров без гарантии — затратный процесс. Перед заключении договора с поставщиком почитайте отзывы о сотрудничестве в интернете. Такую информацию можно легко найти с помощью любого поисковика, который направит вас на специализированные сайты. На сегодняшний день существует множество компактных принтеров, изготовляющих фотоплитку Подбор персонала При небольшом объеме производимой плитке можете вести всю работу самостоятельно.

При расширении сначала наймите помощника, а с увеличением количества заказов наймите в штат сотрудников. Специальное образование для работы на производстве фотоплитки не нужно. Достаточно уметь пользоваться компьютером и принтером. Для ведения бухгалтерии обратитесь в специализированную компанию. Стоимость временных услуг будет ниже, чем оплата труда работника в штате. Для решения юридических вопросов обращайтесь в юридические фирмы.

Для работы одного заведения нецелесообразно держать юриста в штате. На начальном этапе наймите одного продавца-консультанта, позже, можете расширить персонал Как рекламировать бизнес Запустите рекламу фотоплитки в строительных магазинах.

Укладка плитки в ванной в воронеже

БетонБаза - это профессиональный торговый дом по бетону и раствору, который можно открыть в Вашем городе с минимальными вложениями и в короткие сроки начать зарабатывать! Звоните, пишите и открывайте свой бизнес вместе с нами! Более 5 лет занимает твёрдые позиции на рынке фасадной и интерьерной плитки, и предлагает продукцию от ведущих производителей керамогранита в мире.

Выявить особенности привлекаемой франшизы. .. В договоре франчайзинга четко прописывается технология реализации, ассортимент .. либо керамической плиткой, а также покрытия в виде отсева разных фракций. Однако.

Ассортимент магазинов — керамическая плитка, керамогранит, мозаика, камень, сопутствующие и дополнительные материалы, сантехника. Магазины используют современный и наиболее перспективный формат работы в сегменте отделочных материалов — оборудованный выставочный зал, в котором представлено большое количество актуальных и тщательно отобранных образцов. За счет скорости поставок, не нужно держать товарный запас. Подключение к онлайн-маркету .

Помощь в выборе и оценке торговой площади для работы будущего магазина. Подбор формата магазина, прогноз торгового оборота и сроков окупаемости инвестиций.

Керамогранит и керамическая плитка в чем разница? Цены, свойства, как считать.